Шоколад способен улучшить зрение
Учёные из Университета Ридинга провели исследования и установили, что благодаря употреблению шоколада может улучшиться зрение.
ChocoLife.org: первый сайт для любителей шоколада
|
Шоколад способен улучшить зрениеУчёные из Университета Ридинга провели исследования и установили, что благодаря употреблению шоколада может улучшиться зрение. |
|
Наоми Кемпбелл обвинила шоколад в расизмеНаоми Кемпбелл, чернокожая модель и возлюбленная российского олигарха Владислава Доронина, была возмущена до глубины души новой рекламой шоколада Cadbury. |
|
Брошенные женщины предпочитают шоколадАмериканские учёные смогли объяснить, почему женщины, недавно пережившие расставание, любят шоколад. |
|
В Харьков приехал музей шоколада19 апреля в Харькове открыл свои двери для посетителей музей шоколада, который недавно приехал в город. |
|
Тёмный шоколад полезнее фруктов и соковВ тёмном шоколаде содержание анти-оксидантов выше, чем во фруктах или фруктовом соке. |
|
У любительниц шоколада рождаются жизнерадостные детиУчёные, изучавшие влияние количество съедаемого матерями шоколада на будущих детей, выяснили интересную закономерность. |
|
В США начали выпуск шоколадных портретовАмериканский кондитер представил общественности свои ноу-хау: портреты, выполненные из шоколада. |
|
Автомобиль Smart ForTwo в виде шоколадкиК минувшему дню Святого Валентина дизайнеры из Японии подготовили специальную версию автомобиля Smart, который раскрашен в стиле шоколадной плитки. |
|
Шоколадные конфеты в золоте и стразах SwarovskiКомпания The Chocolate представляет коллекцию шоколадных конфет в весьма драгоценной обёртке. |
|
Комната из шоколада в ЛитвеВладельцы торгового комплекса в Литве создали уникальную комнату, в которой всё выполнено из шоколада. |